Томирис. Скифская воительница. Scythian Fighter. Tomiris |
Art Library:
Аннотация: В "Портрете Томирис" - это обоюдоострый короткий сакский меч - акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)), проживавшими на Танаисе (Сыр - Дарья), и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др.
Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема), в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры. in "Portrait of Tomiris" we see double-edged akinak (the short Sakas sword), a round platter with a solar sign, and an image of two mountain goats, and a Zoroastrian Temple of Fire in the background. These attributes emphasize a connection between the Zoroastrians (Indo-Aryans), who lived on Tanais River (now Syr Darya), and who later inhabited the same territory of Saka-Massagetae, and whose queen was Tomiris. The frames around the paintings are encrusted with ornamental gold leaf, and semiprecious stones: lapis lazuli, amethyst, pearls, cornelian, etc. This type of decorative work with semi-precious stones was used in post-Sakas time (as seen in the Kargaly diadem). In this case the artist uses stones to emphasize Saka culture heritage.
Аннотация: В "Портрете Томирис" - это обоюдоострый короткий сакский меч - акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)), проживавшими на Танаисе (Сыр - Дарья), и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др.
Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема), в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры. in "Portrait of Tomiris" we see double-edged akinak (the short Sakas sword), a round platter with a solar sign, and an image of two mountain goats, and a Zoroastrian Temple of Fire in the background. These attributes emphasize a connection between the Zoroastrians (Indo-Aryans), who lived on Tanais River (now Syr Darya), and who later inhabited the same territory of Saka-Massagetae, and whose queen was Tomiris. The frames around the paintings are encrusted with ornamental gold leaf, and semiprecious stones: lapis lazuli, amethyst, pearls, cornelian, etc. This type of decorative work with semi-precious stones was used in post-Sakas time (as seen in the Kargaly diadem). In this case the artist uses stones to emphasize Saka culture heritage.
Год создания: 2005
Техника: масло
Размеры: 87*107
Цена: 5000 USD,продана
Дата размещения: 25.07.2007, 19:02
**********
Tomar patyshanyn Kureshi(Kir) yesir edip, jezasyna yetiryar |
******
Kureshing basy kesilip ganly chanaga tashlanyar! |
No comments:
Post a Comment